Профиль клиента обогащается после выпуска электронной подписи и заполнения налоговой декларации.
Гибкая настройка доступов к различным разделам, категориям задач, группам клиентов, партнерам и функционалу CRM. Возможность ограничения доступа вплоть до точечного скрытия для выбранных групп сотрудников определенных страниц, функциональных кнопок. Можно установить индивидуальный дизайн интерфейса системы по ролям пользователей.
На рабочем месте отражена вся активность специалиста (текущие и завершенные задачи, звонки, уведомления, чаты).
Взаимодействие с IP-телефонией: прием и совершение звонков в интерфейсе CRM, управление звонком – начало и завершение вызовов, удержание (пауза), перевод на другой номер, ведение нескольких линий и переключение между ними, создание конференций и управление ими. Возможность совершения звонков из CRM как по сотовой сети, так и по Интернету.
LTV (по организации, партнеру, клиенту), CAC, NPS, CSI, FCR, SL, AHT, Occupancy, график звонков, нагрузка на сотрудника, производительность и КПД сотрудников.
Интегрированный график работы сотрудников с автоматической фиксацией фактически отработанного времени и времени отсутствия с учетом обедов и перерывов.
Автораспределение задач и обращений между сотрудниками с учетом нагрузки и графика рабочего времени каждого специалиста, а также уровня его компетентности в каждой категории вопросов.
Встроенное облачное безопасное хранилище файлов. Вы можете создавать общие папки файлов по отделам/группам сотрудников и личные папки, а также предоставлять общий доступ извне к определенным папкам и файлам по ссылке с паролем.
Возможность самостоятельно настраивать процессы работы сотрудников отдела продаж. Настройка создания задачи при переходе в определенный статус с выбором ответственного исполнителя и таймером выполнения.
Гибкая настройка коммуникации с клиентами из CRM-системы. Пользователь добавляет свой e-mail, настраивает шаблоны и может получать и отправлять сообщения, не переходя в почтовый аккаунт. Подключение аккаунтов WhatsApp и Telegram для ведения переписки.
Общий календарь для организации работы сотрудников компании. Возможность создавать встречи – как публичные, так и для своего личного календаря.