Многофункциональная CRM-система для управления бизнес-процессами всех сотрудников в работе с клиентами и лидами
Расширенный профиль клиента
Учет времени и оптимизация работы
Календарь
Диск и хранилище
Ролевой доступ
Отчеты для бизнеса и сервиса
Интеграция с email и мессенджерами
Автоматизация продаж
Рабочее место специалиста
Телефония и Call-center
Ролевой доступ
Телефония и Call-center
Учет времени и оптимизация работы
Автоматизация продаж
Календарь
Расширенный профиль клиента
Рабочее место специалиста
Отчеты для бизнеса и сервиса
Диск и хранилище
Интеграция с email и мессенджерами
Узнаём всё о клиенте
Расширенный профиль клиента

Профиль клиента обогащается после выпуска электронной подписи и заполнения налоговой декларации.

Оптимизация работы
Ролевой доступ

Гибкая настройка доступов к различным разделам, категориям задач, группам клиентов, партнерам и функционалу CRM. Возможность ограничения доступа вплоть до точечного скрытия для выбранных групп сотрудников определенных страниц, функциональных кнопок. Можно установить индивидуальный дизайн интерфейса системы по ролям пользователей.

Задачи на сегодня
Рабочее место специалиста

На рабочем месте отражена вся активность специалиста (текущие и завершенные задачи, звонки, уведомления, чаты).

Всегда на связи
Телефония и Call-center

Взаимодействие с IP-телефонией: прием и совершение звонков в интерфейсе CRM, управление звонком – начало и завершение вызовов, удержание (пауза), перевод на другой номер, ведение нескольких линий и переключение между ними, создание конференций и управление ими. Возможность совершения звонков из CRM как по сотовой сети, так и по Интернету.

Расчет прибыли по клиентам
Отчеты для бизнеса и сервиса

LTV (по организации, партнеру, клиенту), CAC, NPS, CSI, FCR, SL, AHT, Occupancy, график звонков, нагрузка на сотрудника, производительность и КПД сотрудников.

Довольные сотрудники
Учет времени и оптимизация работы

Интегрированный график работы сотрудников с автоматической фиксацией фактически отработанного времени и времени отсутствия с учетом обедов и перерывов.

Автораспределение задач и обращений между сотрудниками с учетом нагрузки и графика рабочего времени каждого специалиста, а также уровня его компетентности в каждой категории вопросов.

Все в одном месте
Диск и хранилище

Встроенное облачное безопасное хранилище файлов. Вы можете создавать общие папки файлов по отделам/группам сотрудников и личные папки, а также предоставлять общий доступ извне к определенным папкам и файлам по ссылке с паролем.

Просто и удобно
Автоматизация продаж

Возможность самостоятельно настраивать процессы работы сотрудников отдела продаж. Настройка создания задачи при переходе в определенный статус с выбором ответственного исполнителя и таймером выполнения.

Общение с клиентами
Интеграция с email и мессенджерами

Гибкая настройка коммуникации с клиентами из CRM-системы. Пользователь добавляет свой e-mail, настраивает шаблоны и может получать и отправлять сообщения, не переходя в почтовый аккаунт. Подключение аккаунтов WhatsApp и Telegram для ведения переписки.

Общий и персональный планнер
Календарь

Общий календарь для организации работы сотрудников компании. Возможность создавать встречи – как публичные, так и для своего личного календаря.